Исправление ошибок.

Время летит быстро. И, дабы не выглядеть ворчуном, который может писать только плохое, хочу оправдать Акадо.
Спустя неделю, после размещения на соц. порталах статьи о безответственной работе провайдера, они меня «заметили». Пока, как говорится, петух в @&&$ не клюнет. С аккаунтов Акадо мне писали и в Твиттере, и в ЖЖ, и на профильных форумах. Обещали разобраться с проблемой в сжатые сроки. Растянулись сроки ещё на две недели.
Я добился главного - меня услышали. Из Акадо вновь позвонили, но уже с целью принести извинения и решить вопрос мирным путём. На что я, собственно, и согласился.
Мне предложили «…льготный тарифный план по услуге телевидения с абонентской платой 35 рублей в месяц сроком на 3 месяца…». 35 руб. - это стоимость базового пакета каналов, вместо 50 руб. для всех остальных абонентов.
В общем приехал специалист, в назначенные день и время. Всё подключил. Всё работает. Качество каналов хорошее, HD - просто улёт! Тех.специалист объяснил тарификацию, как списывается аб.плата со счёта. Смешно, что ответы на эти вопросы мне не могли дать с службе тех.поддержки и справочной Акадо по телефону.
Тарификация и правда запутанная. Списывают деньги за аренду cam-модуля (точнее двух). Если хочешь смотреть на втором телевизоре HD-каналы, будь добр, оплати пакет ЭйчДи дважды. Также есть дополнительная плата за второй подключенный cam-модуль. Ну и плюс оплата подключенных пакетов с каналами.
Но, не может всё так быть гладко, как хотелось бы….
На днях, занимаясь написанием хороших слов об Акадо, решил проверить списание денежных средств со счёта за прошедшие месяцы. Увиденное меня немного озадачило. Льготный период, оказывается, длился недолго. И уже со второго месяц абон.плата списывалась в полном объёме. За разъяснениями я звоню провайдеру, где меня соединяют с финансовым отделом (скажем так). Оказывается, льготный период мне закрыли спустя несколько дней после подключения и далее продолжали списывать деньги в полном объёме, а это 50 руб. за первый месяц, и около 200 руб. за последующие. Казалось бы, деньги небольшие, но осадок остаётся. Как видите, и здесь Акадо не смогли сработать профессионально.
В общем девушка из фин. отдела подключила повторно льготный период. И теперь конфликт полностью исчерпан.
Всем спасибо.